Заказать звонок
Время работы: c 9:00 до 20:00 (без выходных)
  • Замена тормозных колодок

    Замена тормозных колодок

    Время работы: c 9:00 до 20:00 (без выходных)

Выбирите марку автобиля

Замена тормозных колодок GREAT WALL

Замена тормозных колодок GREAT WALL

Замена тормозных колодок SSANGYONG

Замена тормозных колодок SSANGYONG

Замена тормозных колодок KIA

Замена тормозных колодок KIA

Замена тормозных колодок CHANGAN

Замена тормозных колодок CHANGAN

Замена тормозных колодок HYUNDAI

Замена тормозных колодок HYUNDAI

Замена тормозных колодок DONFENG

Замена тормозных колодок DONFENG

Тормозная система является важнейшей составляющей в обеспечении безопасности автомобиля. Современные легковые автомобили иностранного производства в большинстве своём имеют передние и задние тормозные системы дискового типа, и важную составляющую в них играют тормозные колодки. Имея более эффективные показатели при торможении по сравнению с тормозами барабанного типа, тормозные колодки этого типа подвержены большему износу. Степень износа тормозных колодок влияет не только на величину тормозного пути, но и такой важный показатель как отклонение от прямолинейного движения, или занос при экстренной остановке. Поэтому своевременная замена передних тормозных колодок обеспечивает безопасность торможения.

Когда менять тормозные колодки

Определить сроки замены колодок сложно, все зависит от многих показателей: условий в которых эксплуатируется автомобиль, применяемых при изготовлении материалов и самое главное от стиля вождения. У большинства производителей пробег, при котором производится замена передних тормозных колодок, составляет от 30 до 40 тысяч километров. Но если при спокойной езде колодок может хватить и на 80 тысяч километров пробега, то езда в «зажигающем стиле» может сократить срок их жизни до 10 тысяч.

Многие производители решили этот вопрос при помощи технических устройств подсказывающих, когда менять тормозные колодки. Принцип их достаточно прост, при предельном износе металлическая пластина касается тормозного диска и при торможении появляется неприятный писк. Ещё одним признаком является увод машины в сторону при торможении и биение рулевого колеса. Проверять состояние тормозов следует при каждом ТО и если толщина хоть одной фрикционной накладки стала менее 1,2 мм, то подошло время поменять тормозные колодки.

Заинтересовались нашими услугами?

Задать вопрос
Оставить отзыв
Записаться на сервис
Задать вопрос
New Year Discounts